Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Родителям

Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК»

Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК»

13 января 2024 08:01

Количество просмотров: 63

Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Детское радио «ЮНЭК» 

Воспитатель 1 категории Келлер Лариса Эдуардовна

С добрым утром, ЮНЭК! В эфире наше традиционное радио «ЮНЭК». Мы рады вас приветствовать! На календаре сегодня….

И мы отмечаем – День….

 

Коммуникация - это для ребёнка не только умение говорить, разговаривать друг с другом. Это умение договариваться, умение слушать и слышать, что говорят тебе, это умение подбирать слова, которыми не обидишь сверстника, взрослого, знание правил этикета, которые делают взаимоотношения приятными, продуктивными и т. д. Ребёнок, который овладел основными правилами коммуникации, ограждает себя от конфликтов, легко находит себе друзей, его ценят товарищи за умение дружно играть, трудиться, веселиться.

Реализовать такие задачи можно при условии организации такой жизни ребёнка, которая была бы насыщена положительными эмоциями, разнообразной деятельностью, высоким интеллектуальным потенциалом окружающей среды и содержательным общением. 

Еще в прошлом веке очень остроумно заметил писатель Анатоль Франс:

«Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любопытство, а затем «удовлетворять» его, что на данный момент остается актуальным.

Итоговый результат плановой педагогической диагностики показал, необходим поиск новых форм работы, соответствующих требованиям Стандарта по социально – коммуникативному развитию.

Дети очень любят детские эфиры, с удовольствием слушают радио в детском саду, машине, смотрят детские передачи по телевидению и новую информацию с удовольствием обсуждают.

Чтобы наше радио всегда было в формате, мы постоянно работаем над дикцией педагогов и детей, звучанием голоса. Для этого мы использовали чистоговорки и скороговорки, игровые упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, интонационной выразительности речи.

Мы не стремились скопировать тематику и манеру ведения радиопередач с кого-то, мы работали над созданием игрового пространства, ситуаций коммуникативной успешности, в которых каждому ребенку предоставлялась возможность почувствовать себя, на месте ведущего. Картина эфира складывается в процессе самой записи и зависит от импровизации участников, приветствуются личные размышления детей.

Для родителей были организованы мастер – классы «В эфире родительское радио!», в котором родителям была дана возможность выступить на радио «ЮНЭК» провести свою рубрику.

Анализ плановой педагогической диагностики показал наличие положительной динамики в показателях социально - коммуникативного развития.

Продукт проекта, представляющий собой картотеку анонсов и интернет записей эфиров, получил распространение в чатах нашего сада ДОЧУ «Детский сад «ЮНЭК», а также на других платформах и сайтах интернета.