Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Педагогам

Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

13 января 2024 03:01

Количество просмотров: 47

Сценарий развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Тема: «Овощная конференция. «Синьор Помидор»

Подготовила: педагог-эколог Пимахова И.А.

Ход мероприятия

В зал входит профессор Знай Знаевич Всеведующий. Здоровается с детьми.

З.З.В.: Я попал в школу- детский сад «ЮНЭК»? (Ответы детей) Именно сюда мне и нужно. Я готовлю научный доклад для ученой конференции. Поможете мне подготовить этот доклад? (Ответы детей)

Беседа о разнообразии и пользе овощей.

З.З.В.: Совсем забыл про какой овощ хотел писать доклад. Вот подсказка в виде загадки:

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

И зовется... (помидор).

З.З.В.: Молодцы! Начнем наш доклад с того, как вырастить помидор.

С чего начать?

Разрезаем помидор, находим семена. Рассматриваем через лупу.

Рассказываем и показываем на схеме этапы роста помидора.

З.З.В.: Вот и выросла у нас на грядке помидорка.

Входит Помидорка (взрослый) с подносом помидор.

Рассказывает, про помидор, где появился, откуда завезли, какие сорта и разновидности бывают.

З.З.В.: Какой богатый урожай помидор собрали ученики и воспитанники детского сада ЮНЭК.

Дети рассматривают помидоры.

Появляется Плесень (взрослый).

Плесень: Ха-ха-ха. Я – вредная плесень. Почему меня на свой праздник не пригласили? Я сейчас испорчу весь ваш урожай! (Угрожает).

Профессор смотрит в свою энциклопедию и находит объяснение что такое плесень.

Профессор и Помидорка просят не портить урожай помидор.

Плесень (плаксиво): Мне скучно, никто меня не любит, никто со мной не играет. Если ребята со мной поиграют, возможно я и не буду портить урожай.

Игра Плесени и ребят.

Во время игры Плесень задает детям вопросы про помидоры (закрепление материала).

Профессор «отщипывает» кусочек плесени и «кладет» под микроскоп.

После игры Плесень добреет и уходит.

Профессор предлагает рассмотреть клетки плесени под микроскопом.

Дети рассматривают.

Профессор рассказывает, что овощи надо хранить правильно: в сухом, темном и прохладном месте.

Помидорка говорит, что есть такой сорт помидор, который может расти на подоконнике и плодоносит круглый год.

Предлагает посадить семена помидор этого сорта.

Мастер-класс по посадке помидор.

З.З.В.: Помидоры очень богаты витаминами и вкусны. Вы знаете, что можно приготовить из помидор. (Ответы детей).

Угощение детей томатным соком.

Мастер-класс по приготовлению овощного канапе.

З.З.В.: Помидоры на зиму можно засолить.

Мастер-класс по засолке помидор с участием детей.

Профессор благодарит детей, за оказанную помощь пи подготовке научного доклада.

Рассказывает, что помимо помидора есть еще много овощей и все они очень полезны.

Но какой овощ самый полезный?

Сценка «Спор овощей»

Ведущий -   Солнце греет, дождик поливает,

                     Овощи скорее растут и созревают.

                     Баклажаны синие,

                     Красный помидор,

                     Затевают длинный

                     И серьёзный спор.

Овощи –     Кто из нас, из овощей-

                     И вкуснее, и нужней,

                     Кто при всех болезнях,

                     Будет всем полезен?

Ведущий     Выскочил горошек,-

                     Ну и хвастунишка!

Горошек – Я такой хороший,

                     Зелёненький мальчишка!

                     Если только захочу –

                     Всех горошком угощу!

Ведущий – От обиды покраснев,

                     Свёкла проворчала!

Свёкла –    Дай сказать хоть слово мне,

                     Выслушай сначала!

                     Свёклу надо для борща и для винегрета,

                     Кушай сам и угощай, - лучше свёклы нету!

Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!

                                        Из капусты варят щи,

                                        А какие вкусные пироги капустные?!

Огурец (задорно) – Очень будете довольны,

                                  Съев огурчик малосольный!

                                  А уж свежий огуречик

                                  Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно) – Я – румяная редиска

                                     Поклонюсь вам низко-низко.

                                     А хвалить себя, - зачем?

                                     Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,

                                          Кто не знает витамины?

                                          Пей всегда морковный сок                        

                                          И грызи морковку,-

                                          Будешь ты тогда, дружок,

                                          Крепким, сильным, ловким!

Ведущий – Тут надулся помидор,

                     И промолвил строго.

Помидор –  Не болтай, морковка, вздор,

                     Помолчи немного!

                     Самый вкусный и приятный

                     Уж, конечно, сок томатный!

Ведущий – У окна поставьте  ящик –

                     Поливайте только чаще,

                     И тогда, как верный друг,

                     К вам придёт зелёный…

Дети – Лук!

Лук!  -  Я приправа в каждом блюде,

              И всегда полезен людям.

              Угадали? Я ваш друг, –

              Я простой зелёный лук!

Картошка – Я – картошка, так скромна,

                     Слова не сказала.

                     Но картошка всем нужна:

                     И большим, и малым!

Баклажан – Баклажанная икра

                      Так вкусна, полезна…

Ведущий –   Спор давно пора кончать!

                       Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

                                  Что вы спорите, друзья?

Овощи - Кто из нас, из овощей-

                 И вкуснее, и нужней,

                 Кто при всех болезнях,

                 Будет всем полезен?

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

                    Надо овощи любить,- все без исключенья,

                    В этом нет сомненья!

                    В каждом польза есть и вкус,

                    И решить я не берусь:

                    Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?

 

Профессор говорит, что все овощи полезны и их надо обязательно ежедневно употреблять в пищу!

Ешьте больше овощей – будете здоровы!